Новости

Почему и зачем появился этот сайт? Отзыв - опасная для здоровья стоматология от Генри Кларка!

Врач Шушаков, не поняв, что происходит, намеревался продолжить процедуру. Однако, после настоятельного требования моей жены, пригласил другого врача клиники – Цикарииса Я.Я., который провел осмотр и констатировал у моей жены эмфуксию в указанной выше области, вызванную попаданием в нее значительного количества воздуха в результате проведения процедуры.

Моей жене было заявлено, что в возникшей ситуации данные врачи и данная клиниканичем помочь не могут, и врачом Шушаковым было рекомендовано обратиться в другую клинику «Генри Кларка», расположенную по адресу: Москва, ул. Валовая, д. 8, стр. 1, к челюстно-лицевому хирургу имплантологу. После этого Шушаков С.Б.удалился, не принеся даже извинений за допущенную им ошибку. По произошедшему инциденту моей женой было оставлено в клинике соответствующее заявление с требованием провести расследование и компенсировать затраты на лечение и восстановление.

В указанной выше клинике врач Журенко С.Г. подтвердил ранее поставленный диагноз и посоветовал ставить на пораженные областисогревающие водочные компрессы (!!!). Данный компресс был поставлен женой вечером того же дня и вызвал резкую боль пораженной области, которую она была вынуждена снимать анальгетиками, проведя бессонную ночь. Сам компресс был тут же снят!!!

 

В связи с тем, что состояние жены утром не улучшилось, она была вынуждена обратиться за помощью в ФГБУ Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и ЧЛХ Минздравсоцразвития РФ. В результате обращения была зафиксирована эмфуксия мягких тканей левой щечной околоушно – жевательной области, и жена была направлена в отделение челюстно – лицевой хирургии в ГКБ № 36. В ходе консультаций также было указанона недопустимость выполнения сделанной ранее врачом клиники «Генри Кларка» рекомендации по использованию согревающих компрессов.

В указанной больнице жене был сделан рентгеновский снимок головы и взят анализ крови с целью определения возможного воспалительного процесса в пораженной области. После отказа жены от оперативного вмешательства она была отпущена из больницы с предписанием пройти амбулаторное лечение с применением антибиотиков, которое она вынуждена была выполнить. На следующий день жена обратилась в районную стоматологическую поликлинику для наблюдения за прохождением амбулаторного лечения, где поставленный ранее диагноз был еще раз подтвержден.

 

Далее я по собственной инициативе имел телефонный разговор с главным врачом клиники «Генри Кларка» Калининой А.А. с целью обсуждения с ней реакции клиники на оставленной заявление. Калинина А.А. заявила, что, просмотрев видео – запись процедуры, которая осуществлялась клиникой в кабинете, не обнаружила никаких проблем и все было сделано правильно(!!!), что десны (?!!!) при процедуре могут кровоточить и что нам следует обратиться к ним в клинику для осмотра (!!!). Извинения по поводу допущенной врачебной ошибки принесены не были.

 

В соответствии с изложенным приходится констатировать следующее:

·  Здоровый человек после посещения клиники «Генри Кларка» и проведения там процедуры по чистке зубов вышел из нее больным.

·  Проводящий процедуру врач клиники не обладал достаточной квалификацией для проведения процедуры и не знал о возможных последствиях ее неквалифицированного проведения.

·  Проводящий процедуру врач клиники не знал и не мог предложить ничего для локализации и лечения сделанных им повреждений. Он даже не извинился и удалился, оставив пациента наедине с созданной им проблемой, что недостойно не только для врача, но и для порядочного человека.

·  Клиника никак не организовала ни лечение, ни доставку в лечебное учреждение пациента, которому вследствие неквалифицированного проведения процедуры была нанесена травма с осложнениями.

·  Клиника впоследствии ни разу не поинтересовалась состоянием травмированного пациента и не принесла ему никаких извинений.

·  Главный врач клиники, спасая «честь мундира», не пожелала признать допущенную врачом ошибку и принять меры по ее исправлению, что дает все основания полагать, что подобные ошибки могут повторяться и далее.

 

Надеюсь, что данная публикация поможет сделать правильный выбор и сохранить здоровье многим людям!

 

 P.S. Все приведенные факты имеют документальное подтверждение.



Роман

Удалял семерку снизу по страховке, заплатил за костную ткань, мембрану и операцию 19 тыс. Стоило бы мне это все 29 тыс., если бы хирург не допустил ошибку при составлении плана лечения, тогда он насчитал 14 тыс. После удаления на рецепции объявили цену 29 тыс. Я сказал, что врач мне называл 14 тыс., почему сейчас я должен платить в два раза больше. Мне объяснили, что это ошибка врача, и стоит это 29 тыс. Я вызвал врача и попросил исправить все за его счет. Он согласился, но на 19 тыс. Через неделю врач в клинике уже не работал.
Десна не заживала долго, пошел к другому врачу в той же клинике. Он сказал, что во время удаления была повреждена кость, острые края не давали заживать десне. После этого он отполировал кость, наложил сверху что-то, наверное, кость, которая, по его словам, отпадет, но защитит костную ткань снизу. Если не заживет, то будет полировать снова.

Завтра иду в другую клинику. Буду жаловаться в страховую на эту клинику. Жаловаться в самой клинике некому. Хамский персонал за стойкой.

Комментировать